МОУ "Железногорская СОШ № 2"
г.Железногорск-Илимский Иркутская область
  • Неделя русского языка и литературы

    Автор: Инжеваткина Т.А.
    Неделя русского языка и литературы.
    В соответствии с учебным планированием школы с 12. 02 по 16.02.24 была проведена неделя русского языка и литературы.
    Цели предметной недели:
     формирование познавательной активности учащихся;
     расширение кругозора знаний учащихся;
     развитие творческих возможностей детей;
     привитие интереса у учащихся к предметам «русский язык» и «литература».
    Предметная неделя русского языка и литературы была призвана решить следующие задачи:
     создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей;
     повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;
     помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала;
     создание праздничной творческой атмосферы.
    План предметной недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия предметной недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся. В ней приняли участие ученики 5-11 классов. На заседании методического объединения учителей была спланирована работа данной недели.

    Все мероприятия были четко спланированы и проведены на достаточно высоком методическом уровне. Поставленные цели учителями были достигнуты. Основные задачи выполнены. Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса обучающихся русскому языку и литературе. Проведенные мероприятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя русского языка и литературы Инжеваткина Т.А., Кравченко Е.В., Стяпшина Е.А. старались работать творчески, так как современный урок - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. Реализованные возможности развивают учащихся и стимулируют интерес к предметам. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умения делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Все мероприятия носили занимательный и познавательный характер. Успешно применялись задания для формирования общеучебных умений и навыков, нестандартные задачи для развития творческого мышления, задачи, развивающие логическое мышление, пространственное воображение, исследовательские навыки. В основном все мероприятия предметной недели носили проблемно-развивающий характер. Интерес, проявленный учащимися во время проведения мероприятий предметной недели, показал, что каждому учителю необходимо регулярно проводить мероприятия по своему предмету и делать это, хотя бы в конце каждой четверти, а не только во время предметной недели. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie